3d + текстура

Обсуждение вопросов, связанных с обработкой аудио и видео информации

3d + текстура

Postby Artem.spb on 15 Jul 2019, 00:29

Прошлый мой вопрос остался без внимания, говорят потому что я его непонятно сформулировал. Надеюсь, в этот раз будет проще.

задача: есть хитрая модель системы. Она разделена на части, и на каждую часть надо натянуть текстуру. И тут я получаю проблему.
На сложную форму текстура совсем не ложится.
texture.PNG

Решил, что придётся такие конструкции делить на части, но перед этим решил проверить на кубе. И опять проблема. Вместо оборачивания куба одним листом, :labview: рисует текстуру на каждую грань, что совсем не похоже на то, что ожидаю. Кто-то сталкивался с подобной задачей? имеет ли она решение более простое, чем делёжь модели на совсем уж примитивы по каждому цвету?


Доп вопрос:
карта Reflection/Diffuse как-то применима в качестве текстуры?
Artem.spb
expert
expert
 
Posts: 1677
Joined: 31 Jul 2011, 23:05
Medals: 2
Activity (1) Автор (1)
LabVIEW Version: 12,14,15
Karma: 266
CLD hardware I/O VIP freelance

Re: 3d + текстура

Postby dadreamer on 15 Jul 2019, 09:58

Artem.spb wrote:Кто-то сталкивался с подобной задачей? имеет ли она решение более простое, чем делёжь модели на совсем уж примитивы по каждому цвету?

Я специально не сталкивался, но по беглому просмотру примеров могу судить, что в основном используется такой вариант:
https://forums.ni.com/t5/LabVIEW/3D-Pic ... en#M563843
Здесь то же самое немного иначе: https://forums.ni.com/t5/LabVIEW/Apply- ... 31#M853583
В общем, на каждый примитив объекта надо ложить свою часть текстуры (отдельный кусок).

Если модель не в STL, а в чём-то другом (VRML), то возможно экспортировать координатную привязку (u/v) и :labview: теоретически (сам никогда не пробовал) должен корректно "натянуть сову на глобус". На практике, как обычно, может получиться по-всякому: https://forums.ni.com/t5/LabVIEW/Export ... anguage=en
User avatar
dadreamer
professor
professor
 
Posts: 3338
Joined: 17 Feb 2013, 16:33
Medals: 4
Activity (1) Professionalism (1) Автор (2)
LabVIEW Version: 2.5 — 2019
Karma: 845
I/O VIP vision internet

Re: 3d + текстура

Postby Artem.spb on 15 Jul 2019, 11:27

Я специально не сталкивался, но по беглому просмотру примеров

С этой подборкой я уже знаком :)
Проблема в том, что "примитив" в моём случае - штука кривая (не просто плоскость), и всё это будет излишне коряво
Artem.spb
expert
expert
 
Posts: 1677
Joined: 31 Jul 2011, 23:05
Medals: 2
Activity (1) Автор (1)
LabVIEW Version: 12,14,15
Karma: 266
CLD hardware I/O VIP freelance

Re: 3d + текстура

Postby dadreamer on 16 Jul 2019, 09:13

Не знаю, в чём именно модель создаётся, но попробуйте экспортировать U-V Map, может, случится чудо и :labview: нормально построит привязки. Например, в блендере как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=qkEjK-cFigk https://www.youtube.com/watch?v=jdt_e78Dd64 + много туториалов в инете на эту тему
User avatar
dadreamer
professor
professor
 
Posts: 3338
Joined: 17 Feb 2013, 16:33
Medals: 4
Activity (1) Professionalism (1) Автор (2)
LabVIEW Version: 2.5 — 2019
Karma: 845
I/O VIP vision internet


Return to Работа с графикой и звуком

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron