Прошлый мой вопрос остался без внимания, говорят потому что я его непонятно сформулировал. Надеюсь, в этот раз будет проще.
задача: есть хитрая модель системы. Она разделена на части, и на каждую часть надо натянуть текстуру. И тут я получаю проблему.
На сложную форму текстура совсем не ложится.
Решил, что придётся такие конструкции делить на части, но перед этим решил проверить на кубе. И опять проблема. Вместо оборачивания куба одним листом, рисует текстуру на каждую грань, что совсем не похоже на то, что ожидаю. Кто-то сталкивался с подобной задачей? имеет ли она решение более простое, чем делёжь модели на совсем уж примитивы по каждому цвету?
Доп вопрос:
карта Reflection/Diffuse как-то применима в качестве текстуры?
3d + текстура
-
dadreamer
- professor
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
- Награды: 4
- Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: 3d + текстура
Я специально не сталкивался, но по беглому просмотру примеров могу судить, что в основном используется такой вариант:Artem.spb писал(а):Кто-то сталкивался с подобной задачей? имеет ли она решение более простое, чем делёжь модели на совсем уж примитивы по каждому цвету?
https://forums.ni.com/t5/LabVIEW/3D-Pic ... en#M563843
Здесь то же самое немного иначе: https://forums.ni.com/t5/LabVIEW/Apply- ... 31#M853583
В общем, на каждый примитив объекта надо ложить свою часть текстуры (отдельный кусок).
Если модель не в STL, а в чём-то другом (VRML), то возможно экспортировать координатную привязку (u/v) и теоретически (сам никогда не пробовал) должен корректно "натянуть сову на глобус". На практике, как обычно, может получиться по-всякому: https://forums.ni.com/t5/LabVIEW/Export ... anguage=en
-
- professor
- Сообщения: 3407
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 23:05
- Награды: 2
- Версия LabVIEW: 12-18
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: 3d + текстура
С этой подборкой я уже знаком :)Я специально не сталкивался, но по беглому просмотру примеров
Проблема в том, что "примитив" в моём случае - штука кривая (не просто плоскость), и всё это будет излишне коряво
-
dadreamer
- professor
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
- Награды: 4
- Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: 3d + текстура
Не знаю, в чём именно модель создаётся, но попробуйте экспортировать U-V Map, может, случится чудо и нормально построит привязки. Например, в блендере как-то так: + много туториалов в инете на эту тему