3d + текстура
Добавлено: 15 июл 2019, 00:29
Прошлый мой вопрос остался без внимания, говорят потому что я его непонятно сформулировал. Надеюсь, в этот раз будет проще.
задача: есть хитрая модель системы. Она разделена на части, и на каждую часть надо натянуть текстуру. И тут я получаю проблему.
На сложную форму текстура совсем не ложится. Решил, что придётся такие конструкции делить на части, но перед этим решил проверить на кубе. И опять проблема. Вместо оборачивания куба одним листом, рисует текстуру на каждую грань, что совсем не похоже на то, что ожидаю. Кто-то сталкивался с подобной задачей? имеет ли она решение более простое, чем делёжь модели на совсем уж примитивы по каждому цвету?
Доп вопрос:
карта Reflection/Diffuse как-то применима в качестве текстуры?
задача: есть хитрая модель системы. Она разделена на части, и на каждую часть надо натянуть текстуру. И тут я получаю проблему.
На сложную форму текстура совсем не ложится. Решил, что придётся такие конструкции делить на части, но перед этим решил проверить на кубе. И опять проблема. Вместо оборачивания куба одним листом, рисует текстуру на каждую грань, что совсем не похоже на то, что ожидаю. Кто-то сталкивался с подобной задачей? имеет ли она решение более простое, чем делёжь модели на совсем уж примитивы по каждому цвету?
Доп вопрос:
карта Reflection/Diffuse как-то применима в качестве текстуры?