Читать wav-file

Обсуждение вопросов, связанных с обработкой аудио и видео информации
mikhailefimov
beginner
beginner
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:42
Версия LabVIEW: 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Читать wav-file

Сообщение mikhailefimov »

Здравствуйте!
Не судите строго за вопрос, похожий обсуждался вот здесь http://www.labviewportal.org/viewtopic. ... 0%B9%D0%BB
Я там задавал вопрос, но автор ветки не ответил.
Моя задача - читать wav файл, где-то минутной длины, выводить данные на гониометр, а так же в два текстовых файла, для осей Х и У. Сейчас это не работает так как надо по причине того, что в определенный момент не хватает памяти. Понимаю, что делаю что-то не так, но опыта пока очень мало!
Так же, может кто-либо натолкнуть на мысль, как это можно вывести на Distribution Graph или Polar Plot? Объясню конечную задачу: на микрофоны искусственной головы с акустических систем приходит сигнал, мы его записываем. Так же мы имеем эталонный сигнал, который собственно и воспроизводим при записи. Задача - сравнить пространственную картину с помощью гониометра. Точки при воспроизведении попадают в одни области чаще, чем в другие. Я хочу разбить диаграмму на сектора и закрашивать их сильнее или слабее в момент попадания в них точек. Далее сравнить сектора эталона и испытуемого сигнала.
Мой товарищ по аспирантуре порекомендовал мне попробовать LabView. Раньше пытался совместно с программистом на С++ это выписать, могу показать исходный код.
Помогите, пожалуйста!
For_1.vi
(101.33 КБ) 241 скачивание
Аватара пользователя
IvanLis

Activity Professionalism Tutorials Gold Man of the year 2012
Автор
guru
guru
Сообщения: 5467
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:44
Награды: 7
Версия LabVIEW: 2015, 2016
Откуда: СССР
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Читать wav-file

Сообщение IvanLis »