Re: 3D Picture
Добавлено: 20 июл 2016, 18:38
Коллеги, обращаюсь за тех помощью.
Столкнулся с вышеописанными нестыковками в терминологии по инструментам вращения и перемещения объекта.
В итоге не могу решить свою задачу.
Делаю некоторое подобие ависимулятора, сделал пока для теста интеграторы вращения по крену и тангажу, но не могу понять как корректно все это заставить рисоваться в 3D Picture.
Есть неподвижная в пространстве модель подложки-земли.
Есть модель самолетика, которая должна вращаться по крену и по тангажу.
Я привязал управление вращением к клавиатуре - стрелки.
Физика считает углы крена Roll и тангажа Pitch относительно неподвижной земли.
Собственно не могу который день заставить правильно отрабатывать эти углы.
Покрутите модель, поймете в чем беда. Сложновато все будет тут описать. Суть в том что сейчас повороты происходят в системе координат, относительно земли, я пытаюсь крутить в связанной с самолетом СК. В модели получается что если сделать крен 90гр, и начать вращение по тангажу (нос вверх-вниз) происходит полный бардак.
Буду благодарен любому совету и правке кода.
Творение в будущем выложу на обозрение в качестве пособия-демонстратора отработки систем управления на примере летающих объектов.
Проект в LV 2013й версии.
Столкнулся с вышеописанными нестыковками в терминологии по инструментам вращения и перемещения объекта.
В итоге не могу решить свою задачу.
Делаю некоторое подобие ависимулятора, сделал пока для теста интеграторы вращения по крену и тангажу, но не могу понять как корректно все это заставить рисоваться в 3D Picture.
Есть неподвижная в пространстве модель подложки-земли.
Есть модель самолетика, которая должна вращаться по крену и по тангажу.
Я привязал управление вращением к клавиатуре - стрелки.
Физика считает углы крена Roll и тангажа Pitch относительно неподвижной земли.
Собственно не могу который день заставить правильно отрабатывать эти углы.
Покрутите модель, поймете в чем беда. Сложновато все будет тут описать. Суть в том что сейчас повороты происходят в системе координат, относительно земли, я пытаюсь крутить в связанной с самолетом СК. В модели получается что если сделать крен 90гр, и начать вращение по тангажу (нос вверх-вниз) происходит полный бардак.
Буду благодарен любому совету и правке кода.
Творение в будущем выложу на обозрение в качестве пособия-демонстратора отработки систем управления на примере летающих объектов.
Проект в LV 2013й версии.