Игрушка

Делись идеей, получай поддержку и критику!
Аватара пользователя
Forward

Activity Tutorials Black
professional
professional
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:41
Награды: 3
Версия LabVIEW: 2010
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Игрушка

Сообщение Forward »

Изначально несколько месяцев назад появилась идея накидать простенькую игрушку на прибор под winCE, но как-то дальше наброска на бумаге не пошло. Недавно всё всплыло, коллега заинтересовался (гыгы, :labview: у нас набирает популярность) и выразил желание помочь. В итоге, всё моментально вылилось вот в такую версию под ПК, а дальше посмотрю может вернусь к изначальном плану с winCe.
Похожую игрушку давно видел на какой-то мобиле...

П.С. Исправил пару багов, файлы перезалил.
Вложения
game_ru.zip
(234.74 КБ) 559 скачиваний
game_eng.zip
(241.64 КБ) 314 скачиваний
Последний раз редактировалось Forward 22 мар 2009, 20:06, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Eugen Graf

Activity Professionalism Silver Black
guru
guru
Сообщения: 6502
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 02:20
Награды: 4
Версия LabVIEW: 2009
Откуда: Saarbrücken
Контактная информация:

Re: Игрушка

Сообщение Eugen Graf »

Ты бы не мог выложить скрин лицевой панели, а то у меня русский шрифт не установлен и задача игры не очень понятна.
Спрограммировано вроде интересно, с использованием Queued State Machine :super:
Аватара пользователя
Forward

Activity Tutorials Black
professional
professional
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:41
Награды: 3
Версия LabVIEW: 2010
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Re: Игрушка

Сообщение Forward »

Хм... надо будет забацать английскую версию... :)
Вот скрин
Вложения
game.png
Аватара пользователя
Eugen Graf

Activity Professionalism Silver Black
guru
guru
Сообщения: 6502
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 02:20
Награды: 4
Версия LabVIEW: 2009
Откуда: Saarbrücken
Контактная информация:

Re: Игрушка

Сообщение Eugen Graf »

А, понятно и даже очень прикольно. Прошёл две стадии, на третьей застрял :think:
Аватара пользователя
Forward

Activity Tutorials Black
professional
professional
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:41
Награды: 3
Версия LabVIEW: 2010
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Re: Игрушка

Сообщение Forward »

Стадий немного конечно - несколько я воспроизвел по памяти с той игрушки, что когда-то видел, остальные сам накидал.
Убрал русский шрифт где нашел - вроде его было немного. А вообще сейчас мультиязыковая поддержка нужна практически в каждом проекте. :uk: :ru: :de:
Susanna
interested
interested
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:38
Версия LabVIEW: 7.0
Контактная информация:

Re: Игрушка

Сообщение Susanna »

Forward, интересная игра, здорово получилось! :super:
Аватара пользователя
FireFly

Activity Black
expert
expert
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 08:58
Награды: 2
Версия LabVIEW: 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Игрушка

Сообщение FireFly »

Здорово.
Иногда лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
voysvay
beginner
beginner
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:09
Версия LabVIEW: 8.6
Контактная информация:

Re: Игрушка

Сообщение voysvay »

Forward писал(а):Изначально несколько месяцев назад появилась идея накидать простенькую игрушку на прибор под winCE, но как-то дальше наброска на бумаге не пошло. Недавно всё всплыло, коллега заинтересовался (гыгы, :labview: у нас набирает популярность) и выразил желание помочь. В итоге, всё моментально вылилось вот в такую версию под ПК, а дальше посмотрю может вернусь к изначальном плану с winCe.
Похожую игрушку давно видел на какой-то мобиле...

П.С. Исправил пару багов, файлы перезалил.
Forward, не мог бы ты рассказать как ты сделал так, чтобы управление возможно было через клавиатуру (а именно для кнопок влево, вправо и вверх, вниз) . У меня просто в Key Navigation не отображаются нужные кнопки (стрелки влево, вправо и вверх, вниз). Может я как то не так делаю???

Заранее благодарю!!!
Аватара пользователя
FireFly

Activity Black
expert
expert
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 08:58
Награды: 2
Версия LabVIEW: 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Игрушка

Сообщение FireFly »

Обрати внимание на этот Case в Event Structure. Если что-нибудь останется непонятно - спрашивай объясню.
Вложения
Left.PNG
Иногда лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
Аватара пользователя
Forward

Activity Tutorials Black
professional
professional
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:41
Награды: 3
Версия LabVIEW: 2010
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Re: Игрушка

Сообщение Forward »

Плюс можешь посмотреть примерчки в :labview: на слово "keyboard"...
voysvay
beginner
beginner
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:09
Версия LabVIEW: 8.6
Контактная информация:

Re: Игрушка

Сообщение voysvay »

Спасибо. Буду разбираться... :super:
voysvay
beginner
beginner
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:09
Версия LabVIEW: 8.6
Контактная информация:

Re: Игрушка

Сообщение voysvay »

Forward, здраствуй.

Доброго времени суток. Я тут начал разбираться что да как, примерчики в labview посмотрел (в тетрис поиграл :D ) Но до конца так и не смог разобраться с кнопками. В примерах, как я понял, это сделано через вызов dll (lvinput.dll), а у тебя каким-то макаром через Queue и Event Structure. Вся проблема в том что я так до конца и не понял как это сделать хоть каким-то способом. Хотелось бы на первых парах обойтись без dll. Может есть какой-то простенький пример или описание (пошаговое) как это сделать.
Аватара пользователя
FireFly

Activity Black
expert
expert
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 08:58
Награды: 2
Версия LabVIEW: 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Игрушка

Сообщение FireFly »

Извините что отвечаю за Forward, но всё-таки скажу:

Для начала создайте такой пример - Внутрь While структуры поместите Event структуру. Для Event струтуры создайте событие This VI -> Key Down (можно с вопросительным знаком, что он означает расскажу потом). Теперь внутри Event структуры в "менюшке" слева выберите Vkey и создайте для неё индикатор. Запустите программу и нажимайте кнопки на клавиатуре и смотрите на индикатор. Должно стать всё понятно. теперь если вы подадите провод вместо индикатора на вход Case структуры вы сможете внутри Case структуры отрабатывать различные события для нажатий различных кнопок на клавиатуре.
Вложения
Vkey.PNG
Vkey.PNG (4.86 КБ) 8540 просмотров
Event.png
Event.png (15.85 КБ) 8540 просмотров
Event.vi
(6.65 КБ) 163 скачивания
Иногда лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
voysvay
beginner
beginner
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:09
Версия LabVIEW: 8.6
Контактная информация:

Re: Игрушка

Сообщение voysvay »

FireFly писал(а): ....(можно с вопросительным знаком, что он означает расскажу потом).....
Что значит этот вопросительный знак????

И еще вопросик: как только я вставляю Case (в Case ввожу какое-то простенькое действие: например, сложение двух чисел) , подключаю его, то при нажатие кнопок ни чего не происходит. Так же случается если я нажимаю Run в пошаговом варианте.
Аватара пользователя
FireFly

Activity Black
expert
expert
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 08:58
Награды: 2
Версия LabVIEW: 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Игрушка

Сообщение FireFly »

Вопрос означает что действие можно не только зафиксировать, но и перехватить и отменить/изменить.
Лучше всего разница видна на примере события "Panel Close" и "Panel Close?".
Если вы сделаете Event с первым событием и то при нажатии на крестик закрытия VI этот эвент сработает и далее окно всё-таки закроется.
Однако если вы выберите Panele Close?, в правой менюшке выберите Discard? (отменить) и подадите на него значение True то при попытке закрыть окно Event структура перехватит это событие и отменит его, а так же выполнит код внутри себя, в итоге окно не закроется.
Вложения
Close.png
Close.png (12.23 КБ) 8522 просмотра
Последний раз редактировалось FireFly 09 окт 2009, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Иногда лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
Ответить

Вернуться в «Проекты»