Погрешность от аппроксимации

Захват, обработка и генерирование сигнала
Ответить
Аватара пользователя
Kelena
interested
interested
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 16:57
Версия LabVIEW: 13.0
Контактная информация:

Погрешность от аппроксимации

Сообщение Kelena »

Здравствуйте, возникла масса вопросов, связанная с погрешностями в ЛВ.
При генерации сигнала и последующем его преобразовании (добавлении шума, простые арифметические операции для нахождения коэффициентов формы и амплитуды) какого рода возникают погрешности? В частности, мне надо найти погрешность от аппроксимации (я так понимаю, что в ЛВ она кусочно-линейная). Так же главный вопрос при этом возникает такой: какая в ЛВ разрядность АЦП (и есть ли он там). Представления об этом я не имею, поэтому не судите строго, я новичок в ЛВ. Помогите, пожалуйста.
IORIK
adviser
adviser
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 20:46
Версия LabVIEW: 7.0; 8.2

Re: Погрешность от аппроксимации

Сообщение IORIK »

Kelena, здравствуйте. По вашему письму у меня тоже масса уточняющих вопросов.
Kelena писал(а): какая в ЛВ разрядность АЦП (и есть ли он там).
АЦП - это физический прибор, если он у вас есть и вы из АЦП записываете сигнал в комп, то вам должны быть известны все его характеристики (по паспорту прибора). Если вы сигнал моделируете функциями (например, sine wave.vi), то там погрешность машинного исчисления, порядка 10^-15.
Kelena писал(а):При генерации сигнала и последующем его преобразовании (добавлении шума, простые арифметические операции для нахождения коэффициентов формы и амплитуды) какого рода возникают погрешности?
подумайте, а какие именно могут быть погрешности при арифметических операциях.
Kelena писал(а): мне надо найти погрешность от аппроксимации (я так понимаю, что в ЛВ она кусочно-линейная)
Мне интересно, откуда у вас такие сведения? Help мне говорит, что в :labview: есть как минимум 3 метода аппроксимации.