Фильтрация сигнала. Шум.

Захват, обработка и генерирование сигнала
Sith
user
user
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:44
Версия LabVIEW: 13
Контактная информация:

Фильтрация сигнала. Шум.

Сообщение Sith »

Здравствуйте ув. Форумчане!
Столкнулся с такой проблемой - необходимо отфильтровать сигнал от шума (скриншот спектра сигнала и сам сигнал прилагается). Я новичек в решении таких задач, и полистав наш форум, и интернет не смог реализовать фильтрацию, и поэтому обращаюсь к вам за помощью.
Изображение
Я предполагаю, что это белый шум, из за его равномерности вдоль всего спектра сигнала.
В интернете вычитал, что для подавление белого шума наиболее подходящим является медианный фильтр. Так же пробовал фильтровать с помощью фильтра низких частот, но и там и там возникли проблемы - либо я неправильно настраиваю фильтры, либо все делаю в принципе не правильно :(...
Товарищи, подскажите пожалуйста, в каком направлении "копать" ??? Что я сделал не правильно? :help:
Свои наработки и сам сигнал выкладываю во вложениях.
Заранее спасибо!
Вложения
Filtering.zip
(812.43 КБ) 255 скачиваний
Sith
user
user
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:44
Версия LabVIEW: 13
Контактная информация:

Re: Фильтрация сигнала. Шум.

Сообщение Sith »

Добрового времени суток, ув. коллеги! Все также безуспешно пытаюсь решить данную проблему фильтрации. Все так же сталкиваюсь с трудностями. А именно, после того как с помощью :vi: Auto Power Spectrum отображаю спектр сигнала, я предполагаю, что частота несущей - это частота с самой большой амплитудой(в моем случае 2100 Гц), а все те амплитуды, что ниже - шумы. (см. рис. 1)
Изображение

Делаю БПФ, для перехода в частотную область, ставлю фильтр высоких частот от 2000 Гц, чтобы подавить все нижние, и делаю обратное преобразование фурье, но при этом, спектр не меняется, а лишь "съедаются" края сигнала, как видно на скриншоте ниже.

Изображение