Страница 2 из 2

Re: Вычисление скорости оборотов

Добавлено: 07 фев 2016, 08:06
Artem.spb
Blackman писал(а):
Если скорость была х, то пока сигнала нет, скорость спадает как-то. Ну пусть она спадает по закону 1/t.
Почему она падает, а не увеличивается. Означает ли это, что известен закон изменения скорости колеса?
Закон изменения (кривая) как раз ищется, но тестирование именно от максимума к нулю. В этом смысле точно известно, что скорость убывает.
Понятно, что надо 2 импульса, но ждать непонятно сколько в данном случае не устраивает.
Например, "Counter - Read Pulse Width and Frequency (Continuous).vi" как я понимаю, выдаёт частоты именно с получением импульса.
Ждать ровно один период (1 оборот колеса) с одним датчиком, 1/2 периода (1/2 оборота колеса) с двумя датчиками и т.д.
спаибо, кэп :thank:

Re: Вычисление скорости оборотов

Добавлено: 07 фев 2016, 13:21
Borjomy_1
Давно хотел задать вопрос: а что, нельзя внешний хороший энкодер (отметок на 1000 на оборот) на вал поставить?

Re: Вычисление скорости оборотов

Добавлено: 07 фев 2016, 16:07
Jakob Brontfeyn
Borjomy_1 писал(а):Давно хотел задать вопрос: а что, нельзя внешний хороший энкодер (отметок на 1000 на оборот) на вал поставить?
совершенно с вами согласен, коллега, этот например
http://www.burster.de/fileadmin/user_up ... 821_DE.pdf

Re: Вычисление скорости оборотов

Добавлено: 07 фев 2016, 17:44
Artem.spb
Спасибо за дельный совет. В данном случае работаю по принципу "есть железо, нужна прога".
Но попробую предложить этот вариант заказчику.

Re: Вычисление скорости оборотов

Добавлено: 08 фев 2016, 01:03
Blackman
Если у Вас нет железа...
Wheel + DAQ Simulator
Для работы нужен Data Chunk Period.vi
http://labviewportal.org/viewtopic.php? ... 531#p68223

Re: Вычисление скорости оборотов

Добавлено: 08 фев 2016, 16:54
Jakob Brontfeyn
Artem.spb писал(а):Спасибо за дельный совет. В данном случае работаю по принципу "есть железо, нужна прога".
Но попробую предложить этот вариант заказчику.
ну если бы это была какая то учебно-лабораторная штучка,
и нету денег на хорошее железо, я бы, для прикола, закрепил бы
со стабилизацией вертикальной оси
безпроводную мышку на колесе, поднес бы сбоку картонный диск
и вперед... :D :D :D
Правда, чтобы это хорошо сделать
нужно наверное лепить, какой то типа
кривошипно-шатунный-позунный механизм
или вроде того.