Страница 1 из 1

Действие академической лицензии

Добавлено: 19 сен 2018, 08:10
temples
Уважаемые коллеги!

Пожалуйста, подскажите выход из следующей ситуации. На компьютере стояла нормальная купленная LabView с академической лицензией. Была написана простая (с использованием только базовых функций) программка, которая занималась сбором данных с датчиков. Комп больше ни для чего не использовался. Года три всё работало нормально, но на днях вдруг при попытке запустить LabView было выдано окно со следующими словами:

LabVIEW Development System Expired 0 days remaining
Application Builder Expired 0 days remaining
Database Connectivity Toolkit Expired 0 days remaining
Report Generation Toolkit for Microsoft ... Expired 0 days remaining
И кнопочки рядом предлагают активировать продукт или произвести покупку.

У меня была полная уверенность, что лицензия имеет неограниченный срок действия и её продление может быть необходимо только если есть желание получать обновления и поддержку. Даже если бы лицензия была ограничена, она должна была бы слететь давно, а не сейчас. Кто тут неправ?

Re: Действие академической лицензии

Добавлено: 19 сен 2018, 10:50
Pavel Krivozubov
Мне кажется для решения этого вопроса лучше всего позвонить напрямую в российский офис NI.

Re: Действие академической лицензии

Добавлено: 19 сен 2018, 11:03
temples
Комп стоит за границей, софт куплен не в РФ. Я недостаточно хорошо знаю тамошний язык, чтобы без ошибок объясниться. А российская поддержка вряд ли станет со мной общаться - ведь обычно сначала спрашивают номер лицензии.

Но хоть скажите, я правильно понимаю, что лицензия бессрочная?

Re: Действие академической лицензии

Добавлено: 19 сен 2018, 11:41
Blackman
Возможно в результате манипуляций с конфигурацией компа изменился его ID. Например поменяли сетевую плату или просто ее отключили. Сравните текущий ID компа в NI License Manager c ID при активации LabVIEW. Возможно что то случилось с самими файлами лицензий:перемещены, повреждены и т. д. Обращение в тех поддержку не требует никаких номеров лицензий. Максимум при разборе полетов может потребоваться серийный номер установленного софта.

Re: Действие академической лицензии

Добавлено: 19 сен 2018, 12:47
temples
Blackman писал(а):Возможно в результате манипуляций с конфигурацией компа изменился его ID. Например поменяли сетевую плату или просто ее отключили.
Да, вполне может быть. Тем более, что это произошло после аварийного отключения электропитания.
Blackman писал(а):Сравните текущий ID компа в NI License Manager c ID при активации LabVIEW.
Извиняюсь, а как узнать старый ID? У меня под рукой LabView нет, посмотреть что где в меню находиться не могу, а надо скорее по почте этим товарищам что-то ответить.
Blackman писал(а):Возможно что то случилось с самими файлами лицензий:перемещены, повреждены и т. д. Обращение в тех поддержку не требует никаких номеров лицензий. Максимум при разборе полетов может потребоваться серийный номер установленного софта.
Да я имел в виду именно серийный номер.

Так всё-таки, лицензия бессрочная? Ну скажите кто-нибудь.