Игрушки
- zxc_pavel
- adviser
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
- Версия LabVIEW: 15
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Игрушки
Здравствуйте.
На скучных парах в универе изучаю(извращаю) LV. Надеюсь получится открыть. (LV14, нужен vision, вроде всё..)
Пробел - стрелять, двигаться вверх-вниз-вправо-влево стрелками.
Что-то притормаживать начинает. Особенно на ПК. Походу из-за частых оверлэев. Или еще что-то?
Спасибо :)
На скучных парах в универе изучаю(извращаю) LV. Надеюсь получится открыть. (LV14, нужен vision, вроде всё..)
Пробел - стрелять, двигаться вверх-вниз-вправо-влево стрелками.
Что-то притормаживать начинает. Особенно на ПК. Походу из-за частых оверлэев. Или еще что-то?
Спасибо :)
-
- VIP
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:42
- Награды: 6
- Версия LabVIEW: 6.1 - 2024
- Откуда: Германия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Игрушки
Да, конечно. Профилировщик запустите и сразу увидите:zxc_pavel писал(а):Здравствуйте.
Что-то притормаживать начинает. Особенно на ПК. Походу из-за частых оверлэев. Или еще что-то?
Вообще этот способ довольно медленный сам по себе. Возможно было бы быстрее вставлять маленькие картинки в большую через ImageToImage.
А вы не ленивый, такое состряпать, но там есть ещё над чем поработать - там надо всё делать на основе конечного автомата, ну и опрос клавиш с логикой разнести, тогда всё впишется в один экран.
-
dadreamer
- professor
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
- Награды: 4
- Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Игрушки
Блин, круто выглядит! Это нужно поместить на главную и в уроки. Хоть и есть узкие места, где можно перебить все танки (особенно в месте респауна) + враги интеллектом не блещут, но реально классно получилось. У меня ничего не тормозит, я бы сказал даже, что быстровато малость, но можно успеть "загасить" всех.
P.S.: не помешала б опция (авто)сохранения после каждого пройденного уровня, а то тяжковато играть с начала после поражения.
P.S.: не помешала б опция (авто)сохранения после каждого пройденного уровня, а то тяжковато играть с начала после поражения.
-
Kosist
- expert
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:44
- Награды: 2
- Версия LabVIEW: 2013-2020
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Игрушки
Классная игрушка )))
У меня тоже не тормозила, все быстро двигалось-ездило...
Однако, один раз столкнулся с такой проблемой - которую я не смог повторить... На первом уровне, после того, как я заехал на "домашнюю" линию противника, мой танк стал серым, и я не смог им управлять, и его "убили"... Это так и надо (я имею ввиду визуальное изменение), или баг?
P.S. dadreamer, уровни можно сразу переключать, как они подгрузятся ))
Кстати, это баг, или фича?
У меня тоже не тормозила, все быстро двигалось-ездило...
Однако, один раз столкнулся с такой проблемой - которую я не смог повторить... На первом уровне, после того, как я заехал на "домашнюю" линию противника, мой танк стал серым, и я не смог им управлять, и его "убили"... Это так и надо (я имею ввиду визуальное изменение), или баг?
P.S. dadreamer, уровни можно сразу переключать, как они подгрузятся ))
Кстати, это баг, или фича?
Мы делили апельсин - много наших полегло...
- zxc_pavel
- adviser
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
- Версия LabVIEW: 15
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Игрушки
Это ошибка ;(, я чекаю позиции вражеских танков при генерации (чтобы не наложились), а про свой танк забыл. Поэтому он может создаться там, где мой. А по условиям границ, ехать он не может.Kosist писал(а): Однако, один раз столкнулся с такой проблемой - которую я не смог повторить... На первом уровне, после того, как я заехал на "домашнюю" линию противника, мой танк стал серым, и я не смог им управлять, и его "убили"... Это так и надо (я имею ввиду визуальное изменение), или баг?
Кстати, это баг, или фича?
Надо поправить
-
IvanLis
- guru
- Сообщения: 5464
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:44
- Награды: 7
- Версия LabVIEW: 2015, 2016
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Игрушки
Отлично!zxc_pavel писал(а):На скучных парах в универе изучаю(извращаю) LV. Надеюсь получится открыть. (LV14, нужен vision, вроде всё..)
Пробел - стрелять, двигаться вверх-вниз-вправо-влево стрелками.
Если немного оптимизировать код, то будет совсем замечательно.
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов!
Правила форума
Как добавить в сообщение картинку или файл
Конвертация / версий (форматов) VI
Как правильно задать вопрос...
Правила форума
Как добавить в сообщение картинку или файл
Конвертация / версий (форматов) VI
Как правильно задать вопрос...
- Cat
- adviser
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 09:53
- Версия LabVIEW: 12
- Контактная информация:
Re: Игрушки
zxc_pavel, месье знает толк в коротании времени!
Чеширский Кот - совсем не тот, что чешет языком.
- zxc_pavel
- adviser
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
- Версия LabVIEW: 15
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Игрушки
Согласен. Сделал подобие ИИ, но в другой игрушке, осталось оформить по-человечески. После сессии покажу, что получилось :-)XAPOH писал(а): интересно было бы написать для этих танчиков ИИ
- zxc_pavel
- adviser
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
- Версия LabVIEW: 15
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Игрушки
Здравствуйте.
Спасибо за комментарии. Переделывать мне не захотелось.
Попробовал сделать другую всем известную игру: Pacman.
Основная идея была: сделать врагов "поумнее". Запрогал поиск по карте (алгоритмом A star).
Вроде покрасивее получилось )
Спасибо за комментарии. Переделывать мне не захотелось.
Попробовал сделать другую всем известную игру: Pacman.
Основная идея была: сделать врагов "поумнее". Запрогал поиск по карте (алгоритмом A star).
Вроде покрасивее получилось )
- Вложения
-
- zxc_pac-man_FP.rar
- (1.27 МБ) 325 скачиваний
-
Kosist
- expert
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:44
- Награды: 2
- Версия LabVIEW: 2013-2020
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Игрушки
Эх, была бы блок диаграмма поакуратнее, вообще б цены Вам не было ))) Но плюсую, круто!
Мы делили апельсин - много наших полегло...
-
Pavel Krivozubov
- professor
- Сообщения: 4421
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 16:39
- Награды: 3
- Версия LabVIEW: 7.0 - 2013
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Игрушки
Павел, это потрясающе!
То, что вы делаете демонстрирует, что LabVIEW - универсальная среда разработки, на которой можно делать любое решение!
Я Вас приглашаю на нашу конференцию NIDays, которая состоится в конце ноября, в Москве, для вручения призов в номинации "За вклад в популяризацию среды LabVIEW".
Сможете приехать? Если нет - пришлем по почте.
То, что вы делаете демонстрирует, что LabVIEW - универсальная среда разработки, на которой можно делать любое решение!
Я Вас приглашаю на нашу конференцию NIDays, которая состоится в конце ноября, в Москве, для вручения призов в номинации "За вклад в популяризацию среды LabVIEW".
Сможете приехать? Если нет - пришлем по почте.
Правила форума
Developlabs - IT услуги - ждём Ваших заказов на написание программ
Новостной канал о LabVIEW и технологиях NI на Facebook
Developlabs - IT услуги - ждём Ваших заказов на написание программ
Новостной канал о LabVIEW и технологиях NI на Facebook