Игрушки

Делись идеей, получай поддержку и критику!
Ответить
zxc_pavel
assistant
assistant
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
Репутация: 0
Версия LabVIEW: 15
Контактная информация:

Игрушки

Сообщение zxc_pavel »

Здравствуйте.
На скучных парах в универе изучаю(извращаю) LV. Надеюсь получится открыть. (LV14, нужен vision, вроде всё..)
Пробел - стрелять, двигаться вверх-вниз-вправо-влево стрелками.
Что-то притормаживать начинает. Особенно на ПК. Походу из-за частых оверлэев. Или еще что-то?
Спасибо :)

ZXC.png

zxc_tanks.rar
LabVIEW2014 + Vision
(1.25 МБ) 242 скачивания

AndreyDmitriev

Activity Professionalism Tutorials Gold Black
VIP
VIP
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:42
Награды: 6
Репутация: 0
Версия LabVIEW: 6.1 - 2016
Откуда: Германия
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение AndreyDmitriev »

zxc_pavel писал(а):Здравствуйте.
Что-то притормаживать начинает. Особенно на ПК. Походу из-за частых оверлэев. Или еще что-то?


Да, конечно. Профилировщик запустите и сразу увидите:

Изображение
Вообще этот способ довольно медленный сам по себе. Возможно было бы быстрее вставлять маленькие картинки в большую через ImageToImage.

А вы не ленивый, такое состряпать, но там есть ещё над чем поработать - там надо всё делать на основе конечного автомата, ну и опрос клавиш с логикой разнести, тогда всё впишется в один экран.

Аватара пользователя
dadreamer

Activity Professionalism Автор
professor
professor
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
Награды: 4
Репутация: 0
Версия LabVIEW: 2.5 — 2019
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение dadreamer »

Блин, круто выглядит! Это нужно поместить на главную и в уроки. :1stplace: :super: Хоть и есть узкие места, где можно перебить все танки (особенно в месте респауна) + враги интеллектом не блещут, но реально классно получилось. У меня ничего не тормозит, я бы сказал даже, что быстровато малость, но можно успеть "загасить" всех.
P.S.: не помешала б опция (авто)сохранения после каждого пройденного уровня, а то тяжковато играть с начала после поражения.

Аватара пользователя
Kosist

Activity Gold
expert
expert
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:44
Награды: 2
Репутация: 0
Версия LabVIEW: 2013-2017
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение Kosist »

Классная игрушка )))
У меня тоже не тормозила, все быстро двигалось-ездило...
Однако, один раз столкнулся с такой проблемой - которую я не смог повторить... На первом уровне, после того, как я заехал на "домашнюю" линию противника, мой танк стал серым, и я не смог им управлять, и его "убили"... Это так и надо (я имею ввиду визуальное изменение), или баг?
P.S. dadreamer, уровни можно сразу переключать, как они подгрузятся ))
Кстати, это баг, или фича? :think:
Мы делили апельсин - много наших полегло...

zxc_pavel
assistant
assistant
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
Репутация: 0
Версия LabVIEW: 15
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение zxc_pavel »

Kosist писал(а):Однако, один раз столкнулся с такой проблемой - которую я не смог повторить... На первом уровне, после того, как я заехал на "домашнюю" линию противника, мой танк стал серым, и я не смог им управлять, и его "убили"... Это так и надо (я имею ввиду визуальное изменение), или баг?
Кстати, это баг, или фича? :think:


Это ошибка ;(, я чекаю позиции вражеских танков при генерации (чтобы не наложились), а про свой танк забыл. Поэтому он может создаться там, где мой. А по условиям границ, ехать он не может.
Надо поправить

Аватара пользователя
IvanLis

Activity Professionalism Tutorials Gold Man of the year 2012
Автор
professor
professor
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:44
Награды: 7
Репутация: 0
Версия LabVIEW: 2015, 2016
Откуда: СССР

Re: Игрушки

Сообщение IvanLis »

zxc_pavel писал(а):На скучных парах в универе изучаю(извращаю) LV. Надеюсь получится открыть. (LV14, нужен vision, вроде всё..)
Пробел - стрелять, двигаться вверх-вниз-вправо-влево стрелками.

Отлично! :clap:
Если немного оптимизировать код, то будет совсем замечательно.

Аватара пользователя
XAPOH
beginner
beginner
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:18
Репутация: 0
Версия LabVIEW: 8.6; 2013
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение XAPOH »

ого, классно!
интересно было бы написать для этих танчиков ИИ

Аватара пользователя
Cat
adviser
adviser
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 09:53
Репутация: 0
Версия LabVIEW: 12
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение Cat »

zxc_pavel, месье знает толк в коротании времени!
Чеширский Кот - совсем не тот, что чешет языком.

zxc_pavel
assistant
assistant
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
Репутация: 0
Версия LabVIEW: 15
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение zxc_pavel »

XAPOH писал(а):интересно было бы написать для этих танчиков ИИ


Согласен. Сделал подобие ИИ, но в другой игрушке, осталось оформить по-человечески. После сессии покажу, что получилось :-)

zxc_pavel
assistant
assistant
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
Репутация: 0
Версия LabVIEW: 15
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение zxc_pavel »

Здравствуйте.
Спасибо за комментарии. Переделывать мне не захотелось.
Попробовал сделать другую всем известную игру: Pacman.
Основная идея была: сделать врагов "поумнее". Запрогал поиск по карте (алгоритмом A star).
Вроде покрасивее получилось )
Вложения
1123.png
zxc_pac-man_FP.rar
(1.27 МБ) 193 скачивания

Аватара пользователя
Kosist

Activity Gold
expert
expert
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:44
Награды: 2
Репутация: 0
Версия LabVIEW: 2013-2017
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение Kosist »

Эх, была бы блок диаграмма поакуратнее, вообще б цены Вам не было ))) Но плюсую, круто!
Мы делили апельсин - много наших полегло...

Аватара пользователя
Pavel Krivozubov

Activity Bronze
professor
professor
Сообщения: 4402
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 16:39
Награды: 3
Репутация: 0
Версия LabVIEW: 7.0 - 2013
Откуда: г. Электросталь
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение Pavel Krivozubov »

Павел, это потрясающе!
То, что вы делаете демонстрирует, что LabVIEW - универсальная среда разработки, на которой можно делать любое решение!
Я Вас приглашаю на нашу конференцию NIDays, которая состоится в конце ноября, в Москве, для вручения призов в номинации "За вклад в популяризацию среды LabVIEW".
Сможете приехать? Если нет - пришлем по почте.

zxc_pavel
assistant
assistant
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
Репутация: 0
Версия LabVIEW: 15
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение zxc_pavel »

Спасибо, за приглашение! :) Прийти получится.

Ответить

Вернуться в «Проекты»