При работе linx+Arduino возникла проблема .
Она заключается в том, что лампочка зажигается только в том случае, когда кнопка зажата.
Как сделать так, чтобы при единичном нажатии лампочка зажигалась, а при повторном нажатии гасла.
//MyButton переменная в которую записывается статус входа высокий/низкий
//Btn_Flg переменная-флаг который взводится если юзер подержал кнопку нажатой достаточное количество времени,
//кроме того он должен ее отпустить чтобы сбросить флаг... для исключения ситуации если нажать кнопку и не отпускать
//Совместно с переменной Btn_cnt и константой TimeBTN образуют задержку для борьбы с дребезгом контактов кнопки
//например частота проверки состояния кнопки 1000Гц, тогда значение TimeBTN=100; обеспечит задержку в 0.1 секунду
//(юзер должен подержать кнопку нажатой 0.1 секунду)
//Btn_state хранит последнее значение кнопки - выключала она или включала лампочку когда ее нажимали последний раз
//Btn_LED_On (макрос) включили лампочку
//Btn_LED_Off (макрос) выключили лампочку
MyButton = digitalRead(3); // Вроде так у вас написано..
if((MyButton == 0) && (Btn_Flg == 0)) //Специально использую (MyButton == 0) вместо (!MyButton) для лучшей читаемости. PULL UP Логика перевернута, т.е. кнопку нажали на входе ноль
{
if(Btn_cnt < TimeBTN)
{
Btn_cnt++; //кнопку нажали, но задержка еще не вышла
}
else
{
if(Btn_state == 0)
{
Btn_state = 1; //время вышло, последний раз кнопкой выключили лапмочку
Btn_Flg = 1;
Btn_LED_On;
}
else
{
Btn_state = 0;
Btn_Flg = 1; //время вышло, последний раз кнопкой включили лапмочку
Btn_LED_Off;
}
}
}
else
{
Btn_cnt = 0; //кнопка не нажималась либо
if(MyButton == 1)Btn_Flg = 0; // юзер нажал ее и держит, сбросим флаг только после отпускания
}
оно конечно да, и прокрутка есть и скопировать можно, жаль только подсветки синтаксиса нет. Поэтому я приатачу картинку, так на всякий случай.Дожили, текстовый код скриншотим
taras_33 wrote:Адруино не пользуюсь, но си он и в африке си.
Users browsing this forum: Usss and 1 guest