TCP клиент перестал подключаться

ActiveX, .NET, DLL
Ответить
Юрий
professional
professional
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:04
Версия LabVIEW: LV2018
Благодарил (а): 3 раза

TCP клиент перестал подключаться

Сообщение Юрий »

Всё было прекрасно до момента полной переустановки системы со всеми сопутствующими программами в том числе и сервера TCP. Теперь соединение с клиентом, который находился на другой машине не устанавливается. Если этого клиента запускаю на той же машине где и сервер, то всё отлично. То есть, что то не так с сетевыми настройками восстановленной машины. Уже второй день лазаю по сайтам, перепробовал кучу рекомендаций, но пока всё тщетно. Понятно, что это вопрос к сетевикам, но всё же, может, у кого то была похожая ситуация. Мне кажется, что сами программы не при чём, поскольку всё работало без вопросов. Но, если для кого то для принятия решения они нужны, то я их выложу, конечно в рафинированном виде.
Artem.spb

Activity Автор
doctor
doctor
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 23:05
Награды: 2
Версия LabVIEW: 12-18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: TCP клиент перестал подключаться

Сообщение Artem.spb »

Фаерволы, порты, IP-адреса в конце концов?
Тут без деталей вообще сложно сто-то сказать.
Юрий
professional
professional
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:04
Версия LabVIEW: LV2018
Благодарил (а): 3 раза

Re: TCP клиент перестал подключаться

Сообщение Юрий »

Artem.spb писал(а): 28 ноя 2020, 01:18 Фаерволы, порты, IP-адреса в конце концов?
Всё это проверялось и пробовались разные варианты. Забыл сказать, что с этим удалённым компьютером я совершенно свободно общаюсь в основном и с помощью Radmin и TotalCommander.
Тут без деталей вообще сложно что-то сказать.
Конечно. Хочется уповать, что кто то прошёл подобный путь и есть решение. При всей неопределённости проблемы только это соображение и заставило создать тему. Ну, ещё и некая безысходность. В сложившейся ситуации мысль начинает крутиться вокруг вопроса: "А какие методики, технологии могут помочь найти места где запросы теряются?"
Аватара пользователя
dadreamer

Activity Professionalism Автор
professor
professor
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
Награды: 4
Версия LabVIEW: 2.5 — 2020
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: TCP клиент перестал подключаться

Сообщение dadreamer »

Юрий писал(а): 28 ноя 2020, 02:16Забыл сказать, что с этим удалённым компьютером я совершенно свободно общаюсь в основном и с помощью Radmin и TotalCommander.
А просто через проводник на удалённый комп удаётся зайти? И с удалённого компа на локальный?.. Конечно, должны быть сетевые папки расшарены на обоих. Также, вроде бы, надо добавить компьютеры в домашнюю группу. В интернете много руководств по настройке сетевого подключения, в зависимости от ОС этапы настройки будут различаться. Вот, например, для 10-ки: https://nastroika-pc.ru/blog/kak-nastro ... ws-10.html
Borjomy_1

Activity Professionalism Silver
expert
expert
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:32
Награды: 3
Версия LabVIEW: 2009..2020
Откуда: город семи холмов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: TCP клиент перестал подключаться

Сообщение Borjomy_1 »

Компы в одной сети сидят? Какая ошибка при открытии соединения клиентом?
Ещё глупая идея: изменились настройки локализации. Банально разделитель дробной части вещественного числа с точки поменялся на запятую. А также формат даты-времени. Когда клиент и сервер на одной машине разделители совпадают. Когда на разных- начинаются ошибки распознавании данных.
Юрий
professional
professional
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:04
Версия LabVIEW: LV2018
Благодарил (а): 3 раза

Re: TCP клиент перестал подключаться

Сообщение Юрий »

Спасибо всем за помощь. Вопрос решился - это была чёрная пятница. А то, что к ней приложились ещё две проблемы, так это уже мелочи.
1. Служба "Маршрутизация и удалённый доступ" на момент, когда я до неё добрался, была отключена. Пишу так потому, что с подключением локальной сети была чехарда - то она есть, то её нет. Это проявлялось крайне редко, но в пятницу что то замельтешило и задуло. Поставил "Автоматически" и дуло пропало.
2020-11-28_233400.png
2. Фаервол ESET всё же делал своё дело. Это явно стало видно после исправления службы маршрутизации. Сейчас разбираюсь как в него внести исключения по отношению к моей локальной сети.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Коммуникация с приложениями»