TCP клиент перестал подключаться
-
- leader
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:04
- Версия LabVIEW: LV2018
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
TCP клиент перестал подключаться
Всё было прекрасно до момента полной переустановки системы со всеми сопутствующими программами в том числе и сервера TCP. Теперь соединение с клиентом, который находился на другой машине не устанавливается. Если этого клиента запускаю на той же машине где и сервер, то всё отлично. То есть, что то не так с сетевыми настройками восстановленной машины. Уже второй день лазаю по сайтам, перепробовал кучу рекомендаций, но пока всё тщетно. Понятно, что это вопрос к сетевикам, но всё же, может, у кого то была похожая ситуация. Мне кажется, что сами программы не при чём, поскольку всё работало без вопросов. Но, если для кого то для принятия решения они нужны, то я их выложу, конечно в рафинированном виде.
-
- professor
- Сообщения: 3404
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 23:05
- Награды: 2
- Версия LabVIEW: 12-18
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: TCP клиент перестал подключаться
Фаерволы, порты, IP-адреса в конце концов?
Тут без деталей вообще сложно сто-то сказать.
Тут без деталей вообще сложно сто-то сказать.
-
- leader
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:04
- Версия LabVIEW: LV2018
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: TCP клиент перестал подключаться
Всё это проверялось и пробовались разные варианты. Забыл сказать, что с этим удалённым компьютером я совершенно свободно общаюсь в основном и с помощью Radmin и TotalCommander.
Конечно. Хочется уповать, что кто то прошёл подобный путь и есть решение. При всей неопределённости проблемы только это соображение и заставило создать тему. Ну, ещё и некая безысходность. В сложившейся ситуации мысль начинает крутиться вокруг вопроса: "А какие методики, технологии могут помочь найти места где запросы теряются?"Тут без деталей вообще сложно что-то сказать.
-
dadreamer
- professor
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
- Награды: 4
- Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: TCP клиент перестал подключаться
А просто через проводник на удалённый комп удаётся зайти? И с удалённого компа на локальный?.. Конечно, должны быть сетевые папки расшарены на обоих. Также, вроде бы, надо добавить компьютеры в домашнюю группу. В интернете много руководств по настройке сетевого подключения, в зависимости от ОС этапы настройки будут различаться. Вот, например, для 10-ки: https://nastroika-pc.ru/blog/kak-nastro ... ws-10.html
-
- doctor
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:32
- Награды: 3
- Версия LabVIEW: 2009..2020
- Откуда: город семи холмов
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: TCP клиент перестал подключаться
Компы в одной сети сидят? Какая ошибка при открытии соединения клиентом?
Ещё глупая идея: изменились настройки локализации. Банально разделитель дробной части вещественного числа с точки поменялся на запятую. А также формат даты-времени. Когда клиент и сервер на одной машине разделители совпадают. Когда на разных- начинаются ошибки распознавании данных.
Ещё глупая идея: изменились настройки локализации. Банально разделитель дробной части вещественного числа с точки поменялся на запятую. А также формат даты-времени. Когда клиент и сервер на одной машине разделители совпадают. Когда на разных- начинаются ошибки распознавании данных.
-
- leader
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:04
- Версия LabVIEW: LV2018
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: TCP клиент перестал подключаться
Спасибо всем за помощь. Вопрос решился - это была чёрная пятница. А то, что к ней приложились ещё две проблемы, так это уже мелочи.
1. Служба "Маршрутизация и удалённый доступ" на момент, когда я до неё добрался, была отключена. Пишу так потому, что с подключением локальной сети была чехарда - то она есть, то её нет. Это проявлялось крайне редко, но в пятницу что то замельтешило и задуло. Поставил "Автоматически" и дуло пропало. 2. Фаервол ESET всё же делал своё дело. Это явно стало видно после исправления службы маршрутизации. Сейчас разбираюсь как в него внести исключения по отношению к моей локальной сети.
1. Служба "Маршрутизация и удалённый доступ" на момент, когда я до неё добрался, была отключена. Пишу так потому, что с подключением локальной сети была чехарда - то она есть, то её нет. Это проявлялось крайне редко, но в пятницу что то замельтешило и задуло. Поставил "Автоматически" и дуло пропало. 2. Фаервол ESET всё же делал своё дело. Это явно стало видно после исправления службы маршрутизации. Сейчас разбираюсь как в него внести исключения по отношению к моей локальной сети.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 2234 Просмотры
-
Последнее сообщение ujin1
-
- 38 Ответы
- 13300 Просмотры
-
Последнее сообщение AndreyDmitriev
-
- 5 Ответы
- 250 Просмотры
-
Последнее сообщение IvanLis