Страница 2 из 2

Re: Создание инсталлера

Добавлено: 04 авг 2022, 12:55
rsv
dadreamer писал(а): 04 авг 2022, 10:41
rsv писал(а): 04 авг 2022, 10:39А как пустую папку создать при формировании ехе?
Сделать Pre/Post Build Action :vi: ?..
Спасибо, всё получилось.

Re: Создание инсталлера

Добавлено: 06 фев 2023, 15:55
Borjomy_1
В дополнение.
Как известно, инсталлятор не поддерживает русские символы в диалогах. Но это не совсем так. На самом деле символы русского алфавита самим инсталлятором... воспроизводятся. Но в билдере сохранить русские символы в читаемой кодировке невозможно.
В инсталляторе диалоги хранятся в файле builds\<имя проекта>\Volume\supportfiles\customResource0009.dll Как видно из названия, это файл ресурсов. И действительно, в конце этого файла лежат все текстовые константы, которые задаются в билдере. Самое интересное, что текстовые ресурсы хранятся в формате UTF-16 (младший байт первый). Однако русские символы там хранятся в виде <Код Win-1251>, <0x00>
Решение в лоб: Текст сохраняется в блокноте как файл в формате UTF-16 LE. Оба файла открываются в HEX редакторе и содержимое dll заменяется побайтно на строку из текстового файла, исключая начальные FF FE
Решение элегантное: запускать VI, автоматически замещающее русские символы в кодировке Win-1251 на UTF-16 без изменения размера. Но пока такого нет.
Либо использовать редактор ресурсов.