Двигатель для Ё-мобиля.
-
- leader
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:04
- Версия LabVIEW: LV2018
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Двигатель для Ё-мобиля.
Собственно, это один из вариантов двигателя Ванкеля. В «Легенде» даны пояснения, касающиеся его геометрии.
Кнопка «Движение/Пауза»: в состоянии «Пауза», используя кнопки +-, можно перемещать толчками или непрерывно, удерживая их. Так же можно перемещать за стрелку «Ротор». В состоянии «Движение» можно задать только его направление. Параметры e и D однозначно зависимые и для того, чтобы выбрать с каким из этих параметров работать, достаточно щёлкнуть по нему мышкой. Для любого варианта геометрии можно поменять местами статусы фигур, то есть ротор сделать статором, соответственно статор станет ротором и наоборот. Это осуществляется переключателем «Ротор». Положение водила задаются параметрами L/e, L/D и углом Альфа (см. Легенда). Угол Альфа можно менять, подцепив стрелку. Масштаб графика можно менять колёсиком мышки. Также изображение можно перемещать, подцепив его левой клавишей мыши. В индикаторе В/Рот отображается количество оборотов водила, приходящееся на полный цикл, то есть на один оборот ротора. Остальное, надеюсь, и так понятно.
Одна из циклограмм работы двигателя, которая сразу бросается в глаза, следующая: Здесь всего одна рабочая зона (пазуха) и, на первый взгляд, можно обойтись без клапанов.
Можно покумекать на тему увеличения рабочих зон, соответственно изменится и циклограмма. Но тут, наверно, без клапанов не обойтись, хотя и это можно обойти, если сделать подачу и отвод газов через фокусы. Мне видится, что при такой конструкции осуществлять уплотнение легче, поскольку сопряжение перемещающихся деталей идёт по поверхностям, имеющим меньшую разность кривизны, чем, скажем, угла с плоскостью или с той же окружностью. Если делать статором фигуру В, то в смысле упрощения уплотнения он может иметь плюс, поскольку осуществить само уплотнение в неподвижной части проще. С другой стороны, в этом случае мне видеться меньше вариантов циклограмм.
Что касается кинематики передачи вращения, то на эту тему не размышлял. Первое, куда бы посмотрел, так это в сторону циклоидных механизмов. Может оказаться, решение этой задачи будет не такое изящное, как исходная идея. В любом случае решить её можно с помощью кулисных механизмов.
- Вложения
-
- Engine.zip
- (325.95 КБ) 83 скачивания
-
- interested
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 13:20
- Версия LabVIEW: 19
- Контактная информация:
Re: Двигатель для Ё-мобиля.
Пару вопросов хотел задать, но потом перечитал - ты сам пока в раздумьях