Здравствуйте, я студентка и мне нужно воссоздать эту программу (скриншот) и описать как она работает. Начала выполнять задание, но не могу найти модуль для pos x и pos y, все остальное вроде верно найдено. То что я поняла на данный момент, что программа находит контур и, возможно, в дальнейшем дает возможность сравнивать 2 картинки, накладывая их друг на друга. Надеюсь, когда программа заработает, больше в этом разобраться.
Может кто-нибудь помочь, уже не знаю к кому обратиться...
LabVIEW 2017
Виртуальный прибор (контур) - помощь
-
- interested
- Версия LabVIEW: 2017
- Контактная информация:
Виртуальный прибор (контур) - помощь
- Вложения
-
- vp.vi
- (95.98 КБ) 136 скачиваний
-
- 123.jpg (11.91 КБ) 12704 просмотра
-
- professor
- Награды: 2
- Версия LabVIEW: 12-18
- Контактная информация:
Re: Виртуальный прибор (контур) - помощь
Если вы про это
то это график, а не числовой индикатор. И у графика есть свойства положения курсора.-
- VIP
- Награды: 8
- Версия LabVIEW: 6.1 - 2025
- Контактная информация:
Помимо графика, который должен быть вместо индикатора массива, о чём Артём написал, на панели должен быть Vision Control а не терминал, один проводок к оверлею вы забыли, ну и картинка чипа ни разу не соответствует процессингу, в который вы хотите — там должно быть что-то круглое и больше по размеру, ну и строго восьмибитное до кучи, этот алгоритм по цветной картинке работать не будет:

Я поправил и обратно в 2017 сохранил. Отчего-то Vision Assistant разваливается при сохранении с понижением версии, я в vp2a его на обычное открытие файла заменил.

Я поправил и обратно в 2017 сохранил. Отчего-то Vision Assistant разваливается при сохранении с понижением версии, я в vp2a его на обычное открытие файла заменил.
-
- interested
- Контактная информация:
Добрый день, спасибо (Artem.spb и AndreyDmitriev) за объяснения выше.